Огромное спасибо и низкий поклон всем сотрудникам Православной мастерской
«Воздвижение»!
Летом заказали крест. Результатом остались очень довольны. Крест был выполнен
точно в срок. Отдельные слова благодарности молодому человеку, который
устанавливал крест (извините, что не указала имени). Мастер прибыл на место
точно в указанное время, четко и быстро установил крест, помог убрать лишнее и
установить табличку. Дай Бог, вам здоровья и спасибо за ваш труд.
Тихонова Лидия Михайловна
Для атеизма свойственно стойкое убеждение в том, что естественный мир самодостаточен, а любая из существующих религий обязана своим происхождением человеческому фактору.
Приверженцы данной системы, защищая своё мировоззрение, ссылаются на такие науки, как философия, социология и история. Однако во внимание берутся только те аспекты этих наук, которые выгодны атеистам и факты, которые можно легко подтасовать. Сначала это понятие употребляли как некий эпитет, который применялся к тем людям или сообществам, которые не признавали какую-то определённую религию вообще. А уже со временем на этот термин стали ссылаться и в тех случаях, когда речь шла об определённой философской позиции.
В языке древних греков этот термин являлся прилагательным и обозначал «отрицающий богов». А вот с конца пятого столетия до нашей эры оно начинает приобретать значение, которое относилось к человеку, «разорвавшему все отношения с богами». Этот термин очень часто использовался в дискуссиях между ранними христианами раннего периода и представителями язычества. Каждая сторона в споре награждала своего оппонента этим термином, считавшегося в то время очень уничижительным.
В 1577 году термины «атеизм» и «атеист» впервые были использованы для того, чтобы обозначить понятие практического безбожия.
К двадцатому столетию эта терминология стала обозначать факт отрицания веры человека в любую разновидность божества и полный отказ от веры в Бога.
Атеизм различают трёх видов:
• стихийный;
• научный;
• практический.
Они имеют общее зерно – это неверие (пассивное или основанное на научном подходе) в Бога, отрицание Его Сущности и как результат, полная независимость человека от чьей-то Высшей воли.
Атеизм, как факт присутствия Бога и самого Его существования является чисто интуитивным суждением и не может чётко доказать или наоборот опровергнуть это суждение.
Атеисты долгое время утверждали, что религия и Церковь всегда была настроена против науки. Вспоминают при этом такие имена, как Галилей, Коперник, Бруно. Ну, во-первых, не стоит так сильно обобщать. Потому что в случае с этими людьми скорее сыграл свою роль человеческий фактор, какой-то сложившийся определённый стереотип, а не реальная действительность. Во-вторых, в данном конкретном случае можно вспомнить первых христианских мучеников, многие из которых обладали даром исцеления, то есть были лекарями, исцелявшими как души, так и человеческие тела, что даёт нам возможность отнести их к первым учёным, которых благословил сам Иисус Христос.
Атеисты отрицают Бога потому, что уверяют что весь мир представляет из себя только кусок материи и категорически отрицает влияние на него Божественного Разума.
Учёные естествоиспытатели ближе других своих коллег стоят к пониманию и принятию Бога. Ведь они постоянно имеют дело с природой, которая совершенна, мудра и величава, и порой они сами начинают приходить к признанию того, что над всем этим совершенством просто должен стоять сам Бог с Его непостижимыми возможностями в создании всех чудес света. Ну а уж говорить о том, что вся эта красота создана исключительно из-за стихийного сложения атомов, так об этом уже даже и специалисты говорят всё меньше и меньше. А если вспомнить ведущих учёных прошлого, то практически все они были глубоко верующими людьми. Так, по воспоминаниям современников Ньютон был всегда готов снять шляпу, когда в его присутствии произносили слово Бог. Гершель уверял, что чем больше наука продвигается вперёд, чем больше загадок природы она раскрывает, тем больше на свет появляется фактов, доказывающих существование Господа Бога. Многие другие учёные, такие как Фламмарион, Паскаль, Линней, Квье, Фарадей, Мюллер, Гумбольдт и другие, всю свою жизнь посвятившие изучению внешних и внутренних сторон нашего мира, были все глубоко религиозными людьми.
Из чего можно сделать вывод, что атеизм, говоря о том, что наука и религия несовместимы, просто-напросто пытается тем самым доказать отсутствие Божьего начала в нашем мире.
Главная мысль, которая может раскрыть полностью данный вопрос заключается в том, что атеизм и его сторонники появляются в основном в том обществе, которое изначально создаёт почву для их появления. Чем ближе народ стоит к Богу, тем он более нравственен и богат душой. В обществе, категорически отрицающем Бога, всегда преобладают безнравственность, бездуховность, нравственная испорченность его членов. Человеческое нежелание соблюдать элементарные законы бытия, погоня за постоянными удовольствиями, за чрезмерным материальным благосостоянием никогда не дадут возможности приблизиться к Евангельскому учению и к Спасителю настолько, чтобы принять их в своё сердце, а тем самым и Христос никогда не примет таких людей под Своё святое покровительство.
А поэтому атеистам и не остаётся ничего другого, как с ещё большим рвением доказывать отсутствие Бога в нашем мире. Но как отметил один современный учёный, «наука может доказать отсутствие факта жизни на Марсе, но она никак не в состоянии утверждать это же по отношению ко всей Вселенной».
Изготовление деревянных крестов на могилу www.vozdv.ru